Центр по ремонту
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Электросталь, Спортивная улица, 47б
Режим работы: ежедневно, круглосуточно
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Отремонтировали мою любимую кофемашину, я уже всякую надежду потеряла, в другом сервисе заплатила деньги а машина сломалась опять на следующий день((( А после ремонта в этой мастерской работает уже три недели без нареканий, очень довольна)) думала уже новую придется покупать(( Спасибо, теперь пью свой любимый капучино и радуюсь)) Ах да, дали гарантию еще 3 месяца. Спасибо вам огромное!
Дозвониться сложно. По телефону отвечает один, всё вопросы спрашивает у другого. Эффект испорченного телефона. Общаются нехотя, и порой по хамски.Желание обращаться к ним, никакого.
Очень долго ремонтируют.
Ответил некто ,сказал что позвонит сотруднику а ему самому выходить нет желания,внятно не говорит,бормочит ,типа что он в отпуске,кстати хто уже было в комментарии выше. Вердикт: рекомендую Всем в эту контору не обращаться.
Все долго.
Сломался робот пылесос.В двух сервисах не могли найти ,что же там сломалось.Привез в этот сервис.Взяли на диагностику.Искали причину долго,но нашли(в других мастерских так же долго икали,но так и НЕ нашли причину неисправности)Ремонт обошелся не дорого.Ожидал больше.Мастер веселый такой))))Сам звонил,нашел деталь.Сказал,где ее можно заказать.Теперь мы снова счастливые обладатели робота пылесоса.Без него как без рук.Ребят спасибо😉P.S.Далеко только мне до вас было кататься.Но оно того стоило)))
Нам очень понравилось обслуживание сделали баыстро и качественно дали гарантию на 6 месяцев.Спасибо.
Вроде на первый взгляд все нормально. Мастер приехал по договоренности, забрал деталь на диагностику, обещав позвонить через 2 дня. Прошло больше времени и в итоге звонили сами. Ремонт оказался дорогим, поэтому проще приобрести было новый холодильник. Назад деталь устанавливать не захотели сославшись на нехватку времени, отдать согласились тоже с неохотой(завтра еду забирать деталь). Вызвали мастера из сервисного-центра фирмы (в нашем случае LG). Посмотрим, что скажет он.И остался ли холодильник хотя бы в изначальном состоянии. Услуги данной компании не рекомендую.
Ну не знаю,не знаю....созвонились,договорились,заказали даже нужную деталь, даже приехал мастер,но сославшись на то, что у нас ремонт,чинить стиральную машинку не стал, сказал, что приедет после окончания ремонта. И вот, спустя месяц, ремонт наконец окончен - звоним мастеру. Мастер в отпуске и просит подождать нас 2 недели - отпуск,это святое!Причем,на вопрос о том, может ли его кто то заменить,отвечает, что кроме него во всем городе никого нет. Продолжаем зарастать грязью и стирать белье у родных и близких - потерпим,ничего страшного.Спустя 2 недели снова звони мастеру, он отвечает, что все еще в отпуске и можем попробовать перезвонить через недельку, а вообще, когда закончится у него отпуск решает почему то его супруга. Дорогие сотрудники "Центра по ремонту", я все понимаю,но и вы меня поймите тоже. Боюсь я вынужден отказаться от услуг вашего центра и пожелать вам всего доброго. Если я не найду в городе мастеров с меньшем самомнением и большим желанием исполнять свой профессиональный долг,то придется видимо покупать новую машинку,но это лучше, чем терпеть такое отношение к клиентам.
Как проехать